Как увеличить пенсию за выслугу лет – «ФАКТЫ»
Чтобы увеличить размер пенсии за выслугу лет, следует обратиться в территориальный отдел Пенсионного фонда Украины для назначения новой пенсии. Об этом сообщил юрист Тарас Пидодвирный, пишет finance.ua.
Так, если гражданин Украины достиг пенсионного возраста, имеет соответствующий стаж не менее 29 лет, назначенную пенсию за выслугу лет, но желает получать больший размер выплат, ему нужно обратиться в территориальный отдел ПФУ за назначением пенсии по возрасту с соответствующим заявлением. При обращении в орган Пенсионного фонда Украины с соответствующим заявлением пенсионер может столкнуться с двумя проблемами: с нежеланием органа ПФУ назначать пенсию по возрасту или с неверным расчетом пенсии по возрасту.
В таких случаях нужно обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд, потому что такие действия ПФУ противоправны и необходимо заставлять орган назначить новую пенсию.
Специалисты ПФУ могут неверно рассчитать пенсию по возрасту, если в расчетах неправильно применяют один из показателей пенсии – среднюю заработную плату в Украине, с которой уплачены страховые взносы, за три календарных года, предшествующих году обращения за назначением соответствующих выплат. Такую среднюю зарплату определяет Государственная служба статистики Украины, поэтому она не зависит от размера зарплаты, которую пенсионер получал на работе.
При определении размера пенсии по возрасту в 2022 году ПФУ применяет размер средней заработной платы за
По его словам, работники Пенсионного фонда руководствуются ч. 3 ст.
44 ЗУ «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании», в котором указывается, что при переводе с одного вида пенсии на другой по желанию лица может учитываться заработная плата за периоды страхового стажа, указанные в части первой статьи 40 настоящего Закона, с применением среднего показателя заработной платы (дохода), учитываемого при назначении предыдущего вида пенсии.
В свою очередь, по судебной практике уже установлено, что когда назначаются гражданину пенсионные выплаты за выслугу лет в соответствии с Законом Украины «О пенсионном обеспечении», а затем при проявлении этим гражданином желания получать пенсию по возрасту в соответствии с Законом 1058-IV, происходит именно назначение пенсии по возрасту, а не перевод.
Как группа «Эталон» снизила стоимость трафика и целевых действий благодаря Smartis.CDP Публикации
Застройщики не исключение. Чтобы оставаться конкурентоспособным, нужно анализировать влияние каждого рекламного канала на протяжении всего пути клиента к сделке. И если собирать такие данные девелоперы научились, то, что с ними делать дальше, знают единицы. А зачем нужны данные, которые не генерят ценность для бизнеса? Сегодня девелоперам важно накапливать и сегментировать цифровые данные о клиентах, формировать портрет покупателя.
Без цифровизации и автоматизации сбора клиентских данных застройщику будет сложно принимать качественные стратегические решения, масштабироваться и создавать такой продукт, который нужен клиенту. Рассказываем, как крупный девелопер при помощи платформы по управлению клиентскими данными смог снизить стоимость привлечения и целевых действий клиентов.
О клиенте Группа «Эталон» – одна из крупнейший и старейших компаний в сфере девелопмента и строительства. С момента создания группа «Эталон» ввела в эксплуатацию почти 8 млн кв. В домах компании проживает свыше 350 тысяч человек. В портфеле девелопера 27 проектов в Санкт-Петербурге, Москве, Московской области, Омске, Екатеринбурге и других регионах в стадии проектирования и активной реализации.
Какая стояла задача На 2022 год у команды маркетинга «Эталон» было две большие цели: снизить долю рекламных расходов, ключевое – стоимость целевого обращения клиента и качество конверсии на клиентском пути; накопить собственную базу обезличенных клиентских данных для более качественного выявления глубоких инсайтов, чтобы корректировать решения по всей воронке продаж.
Сбор клиентских данных – это традиционная часть: внешняя рекламная активность, лидогенерация, различные классифайды, интеграции с сервисами. У «Эталон» есть единый информационный портал, служащий как имиджевым целям, так и продажам, на уровне субдоменов он делится на регионы присутствия. Сайт интегрирован с уже привычными чатами и формами связи, получения и захвата клиентских данных.
А личный кабинет охватывает путь покупателя от формирования потребностей и выбора объекта до заселения. Все этапы клиент проходит в цифровом виде. Данные собраны, теперь их нужно проанализировать. Много работы с точки зрения категоризации, оценки и анализа данных происходит на уровне
Это важный узел в клиентской коммуникации, который может стать узким горлышком, если там не будет выстроено эффективное взаимодействие как с внешними акторами, так и внутренними. И в таком случае станет неважно, насколько девелопер улучшил качество трафика на сайт и количество обращений
Так мы обеспечиваем непрерывное движение и развитие цифровизации бизнес-процессов застройщика. На данный момент наша сквозная аналитика используется во всех территориальных управлениях девелопера. Нам удалось соединить клиентские данные
Решение Что такое CDP Customer Data Platform – продвинутая база данных, в рамках которой накапливаются, сегментируются и собираются сотни тысяч обезличенных «цифровых паспортов» клиентов со всеми событиями и их действиями. Сегодня на платформе «Эталон» «живут» более миллиона цифровых персон – это огромный массив данных, накопленный с 2015 года, который всегда доступен маркетологам и аналитикам застройщика в едином интерфейсе.
Застройщик может в любой момент сегментировать их по любым необходимым и актуальным для него критериям с точки зрения коммуникации или активации, которую необходимо провести. Цели продукта Smartis.CDP для г руппы «Эталон»: Снижение стоимости целевых действий клиентов; Увеличение конверсий на каждом этапе воронки продаж; Сокращение цикла сделки.
Дмитри й Бухаров, г руппа «Эталон»: «Предварительная проработка этого проекта у нас началась в октябре прошлого года. В конце осени мы стали тестировать гипотезы на уровне обсуждений. А уже в феврале 2022-го запускали первые тестовые кампании. То есть прошли достаточно большой путь меньше, чем за полгода». Елизавета Беликова, Smartis: «Цели были грандиозные.
В рамках проектной подготовки мы думали, как собрать в единое целое набор разных элементов и сделать это максимально эффективно. Так мы пришли к выводу, что нужен минимально жизнеспособный продукт – MVP».
Прототип схемы MVP, проработанный в рамках предпроектной подготовки Поняли, что есть два типа сегментов: Глобальные – участвуют не только в данных Группы «Эталон», но и собираются в рамках общей Smartis DMP. Локальные – собраны на основании действий пользователей информационной экосистемы Группы «Эталон». В рамках глобальных сегментов выделили спам, фрод, мужчин и женщин, так как посчитали, что это даст максимальный результат в рамках MVP. В локальных были купившие, забронировавшие, отказавшиеся клиенты.
Дальше нужно было реализовать интерфейсное потребление сегментов и их отправку в рекламные системы, то есть активацию. Начали с сервиса «Яндекс.Аудитории» и инструментов «Яндекса», они занимают большой процент в структуре рекламных бюджетов застройщика.
Дмитри й Бухаров, г руппа «Эталон»: «Ценность CDP состоит в том, что данные не только обновляются, дополняются и обогащают наши „цифровые паспорта“ в режиме реального времени, но и подтягиваются из всех смежных источников. И неважно, когда и в каком канале произошел контакт». Застройщик хотел понять, сколько можно сэкономить рекламного бюджета на текущих кампаниях, если убрать из рекламы определенные сегменты и не тратить на них бюджет.
Кроме того, стояла задача выделить в отдельный сегмент целевых клиентов, чтобы найти похожих на тех, кто уже купил. Конструктор сегментов CDP, развернутая на базе сквозной аналитики, позволяет девелоперу не только сегментировать, но и сразу анализировать данные по кампаниям с сегментами вплоть до сделок. В одном окне находятся конструктор сегментов и конструктор отчетов.
Даже новый пользователь экосистемы Smartis при помощи фильтрации может легко и быстро выбрать определенных персон, которые необходимы для применения в рекламных стратегиях и активации в бизнесе застройщика. Это возможно благодаря алгоритмам person based analytics, которые лежат в корне подхода и продукта Smartis.
Застройщик видит не отдельные конкретные действия и события своих клиентов из разрозненных баз, а полноценную историю каждого клиента в карточке персоны. В новом разделе «Управление сегментами» отображаются все сегменты, которые мы собрали в конструкторе: его название, идентификатор, объем. Теперь можно включить его отправку в тот или иной кабинет. Елизавета Беликова, Smartis: «Отправка автоматизированная.
Если вы задействовали
Управление сегментами В структуру группы «Эталон» входит большое количество подразделений. В Smartis есть возможность учесть потребности каждого интересанта с его специфическими целями и задачами использования собранных данных. В том числе – и внешних пользователей, например, рекламных агентств и партнеров, которым нужно предоставить права доступа для оперативного анализа результатов и принятия решений по корректировке кампаний и стратегий в моменте.
Дмитри й Бухаров, г руппа «Эталон»: «Мы смогли отработать возражения наших коллег из агентств, объяснив им, что это не дополнительная обязанность, способ контроля или новый KPI, а инструмент, помогающий и нам, и им достигать желаемых результатов». Реализация Было запущено два типа стратегий: Минусация и корректировка. Кампании
Минусация Учитывали глобальные сегменты: спам и фрод, базу
Ориентировались на конкретный период. Например, в сегмент «купивших» отправляли тех, кто совершил сделку за последний год, а в другой – кто отказался в течение последних
Кампании
Сегменты для
Необходимо учитывать специфику сектора недвижимости – это один из самых дорогих сегментов в «Яндекс.Директ», а также он характеризуется длительным клиентским путем.
Именно поэтому для валидации A
Кампании мы запустили во второй половине февраля – было сложно снимать результаты
В кампаниях, которые были запущены без CDP, не оказалось визитов, а в кампаниях с сегментами CDP визиты есть. Тест был непродолжительный, ряд кампаний из него агентства забрали на регулярную основу – они крутятся прямо сейчас и показывают более качественный результат. При реализованном нами А В тесте нас трудно упрекнуть в том, что, мол, „легко расти с нуля“. Здесь стопроцентная верификация полученных ранее результатов».
Это достаточно условное сравнение, так как периоды сопоставления очень неоднородные, есть и много других вводных.
Just a moment…
Checking if the site connection is secure Enable JavaScript and cookies to continue bookmaker-ratings.ru needs to review the security of your connection before proceeding.