Поиск (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 73 [показано 5]
- Как заставить деньги работать?
Степень соответствия запросу: 25,89%
Фрагменты текста поста : ... Как заставить деньги работать... ... Теперь давайте попробуем представить две вещи: первое, что Вселенная не менее рациональна, чем отдельно взятый организм, и второе, что деньги – это не материальный объект, а энергия... ... Деньги, лежащие в чулке, – это человек на диване... ... Качнем маятник: человек дорвался до спорта... ... Организм пропускает через себя неимоверное количество энергии, тратит ее не жалея... ... Деньги должны работать... ... Только так в деньгах постоянно сохраняется и преумножается энергия, которая, в свою очередь, притягивает другие деньги... ... Тренирующийся человек всегда знает, для чего он ходит на занятия... ... Человек, делающий деньги, должен понимать, на что он их потратит... ... Тратить деньги – это очень важно... ... Нужно привыкать и уметь тратить... ... И не бояться постепенно тратить чуть больше, как не боится атлет постепенно давать себе все большую нагрузку... ... Деньги – средство... Подробнее: https://financial-literacy.assistas.zp.ua/post_1342858009.html - Как группа "Эталон" снизила стоимость трафика и целевых действий благодаря Smartis.CDP Публикации
Степень соответствия запросу: 21,18%
Фрагменты текста поста : ... А зачем нужны данные, которые не генерят ценность для бизнеса... ... Без цифровизации и автоматизации сбора клиентских данных застройщику будет сложно принимать качественные стратегические решения, масштабироваться и создавать такой продукт, который нужен клиенту... ... В домах компании проживает свыше 350 тысяч человек... ... Это важный узел в клиентской коммуникации, который может стать узким горлышком, если там не будет выстроено эффективное взаимодействие как с внешними акторами, так и внутренними... ... Решение Что такое CDP Customer Data Platform - продвинутая база данных, в рамках которой накапливаются, сегментируются и собираются сотни тысяч обезличенных "цифровых паспортов" клиентов со всеми событиями и их действиями... ... Сегодня на платформе "Эталон" "живут" более миллиона цифровых персон - это огромный массив данных, накопленный с 2015 года, который всегда доступен маркетологам и аналитикам застройщика в едином интерфейсе... ... Застройщик хотел понять, сколько можно сэкономить рекламного бюджета на текущих кампаниях, если убрать из рекламы определенные сегменты и не тратить на них бюджет... ... Даже новый пользователь экосистемы Smartis при помощи фильтрации может легко и быстро выбрать определенных персон, которые необходимы для применения в рекламных стратегиях и активации в бизнесе застройщика... ... Это возможно благодаря алгоритмам person based analytics, которые лежат в корне подхода и продукта Smartis... ... В новом разделе "Управление сегментами" отображаются все сегменты, которые мы собрали в конструкторе: его название, идентификатор, объем... ... В том числе - и внешних пользователей, например, рекламных агентств и партнеров, которым нужно предоставить права доступа для оперативного анализа результатов и принятия решений по корректировке кампаний и стратегий в моменте... ... Человек, который отказался полгода или год назад, может вернуться в воронку - это тоже важно учитывать в активации данных... ... Кампании мы запустили во второй половине февраля - было сложно снимать результаты из-за гендерных праздников, которые отражаются на поведении покупателей, и внешнеполитических событий... ... Для более точной оценки наших действий мы решили провести А В-тесты, запустив два различных пула кампаний, которые были идентичны по семантике, креативам и посылам... ... В кампаниях, которые были запущены без CDP, не оказалось визитов, а в кампаниях с сегментами CDP визиты есть... Подробнее: https://financial-literacy.assistas.zp.ua/post_1662920886.html - Феномен Базермана
Степень соответствия запросу: 20,41%
Фрагменты текста поста : ... Феномен Базермана За деньги нельзя купить одного - бедности... ... Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег... ... Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20... ... Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек должен будет отдать профессору $15... ... В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями... ... Кстати, во время тренингов профессор проделывает тот же трюк с топ-менеджерами и CEO крупных компаний – и всегда продает $20 выше номинала (полученные деньги тратятся на благотворительность)... ... Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить халявные деньги... ... Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает бидить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21... ... На этом этапе оба участника потеряют деньги... ... Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем... ... Самое интересное, что есть масса данных – особенно на фондовом рынке и в казино – которые показывают феномен Базермана в действии... ... Человек начинает терять деньги... Подробнее: https://financial-literacy.assistas.zp.ua/post_1330414052.html - Стоит ли продвигать бизнес с помощью личного бренда: история функционального печенья BIKKI
Степень соответствия запросу: 16,92%
Фрагменты текста поста : ... Девушка продолжила работать в корпорациях, но с каждой зарплаты начала откладывать деньги на начальный капитал... ... Раньше она продвигала готовый продукт - у него известна целевая аудитория, понятны проблемы, которые он решает... ... Юля провела собственное исследование - изучила конкурентов, попробовала их продукцию и поняла: в России нет сбалансированного печенья, которое подходило бы и детям, и веганам, и тем, кто следит за фигурой... ... Есть только спортивное питание, в котором используют разные химические добавки, и фруктовые батончики... ... Но если в Европе или США люди следят за составом продуктов и выбирают всё натуральное и органическое, то в России общество в этом плане пока не обучено: люди не знают, как правильно питаться, и не готовы тратить на это много денег... ... Веганы, которым сложно найти продукты для себя в обычных магазинах... ... Мамы, которые заботятся о питании и ищут что-то полезное для своих детей... ... Расширять ассортимент, добавлять новые позиции, которые будут дешевле... ... А на новые продукты нужны деньги... ... Поэтому прямо сейчас Юлия пробует вывести проект на самоокупаемость, чтобы появились средства, которые можно реинвестировать в производство... ... Как личный бренд помог запустить продажи продукта, о котором никто не знает С самого начала Юлия делала ставку на образование покупателя... ... Сейчас девушка хочет отойти от концепции "бренд одного человека" и привлекать больше сторонних людей для фотосессий... ... Подкаст стал одним из инструментов контент-маркетинга, который знакомит потенциальных клиентов с брендом и подогревает интерес к покупке... ... Когда затея провалилась, Юлия начала искать контрактное производство, на котором могли бы разработать рецепт, - чтобы открывать своё, не было ни денег, ни понимания процессов... ... Когда один из ингредиентов заканчивается, нужно писать поставщикам, которых много, и договариваться о датах поставки, координировать отгрузку, заказывать доставку и на каждую писать доверенность на курьера... ... Сейчас предпринимательница ищет поставщика, который бы аккумулировал расходы на логистику и доставлял несколько ингредиентов... ... Юлия тратить столько на сайт не планировала и наняла специалиста на фрилансе за $700... ... Первые заказы были через сайт от её знакомых и друзей - им было интересно попробовать продукт, о котором они столько слышали... Подробнее: https://financial-literacy.assistas.zp.ua/post_1669300005.html - Мировая банковская система при смерти
Степень соответствия запросу: 15,6%
Фрагменты текста поста : ... Однако почему-то главный вопрос, который возникает у многих журналистов, сводится к тому, что собираются делать российские олигархи, создававшие свое офшорное хозяйство на Кипре на протяжении двух десятилетий... ... Возвращать свои деньги назад в Россию... ... Денежные регуляторы США (прежде всего, Комиссия по ценным бумагам и биржам) вкупе с такими ведомствами, как Министерство юстиции и Налоговая служба США несколько лет назад начали «осаду» Швейцарии, точнее - ее банков, которые всегда славились «железной» банковской тайной... ... Деньги стали доступными и дешевыми... ... При таком изобилии товара под названием «деньги» процентные ставки по кредитам коммерческих банков крайне невысоки... ... Банки из обычных депозитно-кредитных институтов превращаются в организации, название которым даже трудно дать... ... Они начинают играть роль неких транзитно-распределительных пунктов, через которые «продукция» печатных станков перенаправляется в разные уголки мира для скупки реальных активов... ... Мировые банкстеры (так стали называть банкиров, которые все больше напоминают гангстеров) обнаглели до последней степени... ... На ту самую частную собственность, о «святости» которой нам постоянно твердили... ... Речь идет не о налоге на доходы от депозитов (такие налоги взимаются во многих странах), а именно о конфискации части денег, которые на все 100% принадлежат, согласно депозитным договорам, клиентам... ... Гильфердинг превозносил организующую роль банкиров и писал, что придет время, когда в мире благодаря банкам установится «организованный капитализм», который в понимании Гильфердинга мало чем будет отличаться от социализма... ... Социализм Гильфердинга напоминал тот социализм, о котором мечтал Лев Троцкий-Бронштейн... ... Нового мирового порядка, который можно назвать «организованным капитализмом»... Подробнее: https://financial-literacy.assistas.zp.ua/post_1363859280.html