Поиск (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 31 [показано 5]
- Как экономить деньги на покупке топлива
Степень соответствия запросу: 51,03%
Фрагменты текста поста : ... Да и не нужно... ... Топливная скретч карта Топливная скретч карта «Авиас» - это карта единоразового использования, предъявитель которой может воспользоваться ей в сети АЗС – партнерах компании «Авиас», топливом марки и номинала, указанных на скретч карте... ... Топливные скретч карты делятся: По марке топлива: А-80, А-92, А-95, ДТ... ... По номиналу карты: 10л, 15л, 20л, 30л и 40л... ... Срок действия карты: 2 года... ... Основные преимущества топливных скретч карт 1... ... Карты являются межрегиональными и могут быть использованы на более чем 1600 АЗС по всей Украине... ... топливные скретч карты являются документами "на предъявителя", то Вы можете подарить их или передать Вашим друзьям, коллегам, знакомым... Подробнее: https://financial-literacy.assistas.zp.ua/post_1355738278.html - Топ-10 вредных финансовых привычек
Степень соответствия запросу: 41,82%
Фрагменты текста поста : ... Да, даже самых маленьких, даже покупки в 2-3 сома нужно записывать... ... Положите в кошелек бумажку с вопросом: «Это тебе действительно нужно... ... А потом не могут понять, за какую именно подписку списали деньги с карты... ... Пересмотрите все свои подписки и оставьте действительно те, которые нужны... ... Точно ли нужно сейчас купить что-то крупное... ... Помните, что любые крупные покупки всегда нужно планировать и откладывать для них нужную сумму... ... Кредитная карта как часть бюджета В последние пару лет в Кыргызстане начали набирать популярность кредитные карты... ... Но надо понимать, что деньги на кредитной карте - не часть дохода... ... Поэтому до того, как открыть кредитную карту, хорошо подумайте, а не приведет ли это к еще большим проблемам с финансами в будущем... ... Финансовая подушка безопасности нужна всем... ... Покупать продуктов больше, чем нужно Если у вас часто пропадают продукты, то это повод задуматься... ... Значит, вы покупаете больше, чем вам нужно... ... Дарить непродуманные подарки Подарки тоже нужно уметь дарить... ... Подарки тоже нужно заранее продумывать и вносить их в список расходов... ... Во всех счетах указана дата, до которой их нужно оплатить... Подробнее: https://financial-literacy.assistas.zp.ua/post_1659289014.html - Стоит ли продвигать бизнес с помощью личного бренда: история функционального печенья BIKKI
Степень соответствия запросу: 2,99%
Фрагменты текста поста : ... Сейчас же про продукт мало кто знает и никто не понимает, почему его нужно покупать... ... А на новые продукты нужны деньги... ... Например, нужно было платить курьерам, купить упаковочные материалы и наполнители... ... Поэтому предпринимательница начала с поиска специалиста, чтобы получить консультацию о том, какое сырьё нужно, как работают предприятия, какие есть этапы... ... Когда один из ингредиентов заканчивается, нужно писать поставщикам, которых много, и договариваться о датах поставки, координировать отгрузку, заказывать доставку и на каждую писать доверенность на курьера... ... До этого часть сырья ехала из Подмосковья, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, и нужно было контролировать остатки на складе и учитывать сроки доставки и возможные форс-мажоры... Подробнее: https://financial-literacy.assistas.zp.ua/post_1669300005.html - Финансовая безопасность
Степень соответствия запросу: 2,08%
Фрагменты текста поста : ... Нужно уделять внимание тому, чтобы меньше тратить, но главные усилия лучше концентрировать на том, чтобы больше зарабатывать... ... Если хочешь получить больше, нужно работать больше... ... Нужно что-то делать после работы... ... здоровье : для получения активного дохода нужна трудоспособность... ... Нужно всесторонне, комплексно развиваться... Подробнее: https://financial-literacy.assistas.zp.ua/post_1315552336.html - Как группа "Эталон" снизила стоимость трафика и целевых действий благодаря Smartis.CDP Публикации
Степень соответствия запросу: 2,08%
Фрагменты текста поста : ... Чтобы оставаться конкурентоспособным, нужно анализировать влияние каждого рекламного канала на протяжении всего пути клиента к сделке... ... А зачем нужны данные, которые не генерят ценность для бизнеса... ... Данные собраны, теперь их нужно проанализировать... ... Дальше нужно было реализовать интерфейсное потребление сегментов и их отправку в рекламные системы, то есть активацию... ... В том числе - и внешних пользователей, например, рекламных агентств и партнеров, которым нужно предоставить права доступа для оперативного анализа результатов и принятия решений по корректировке кампаний и стратегий в моменте... Подробнее: https://financial-literacy.assistas.zp.ua/post_1662920886.html